Эколого-биологическая станция "Юные экологи"

Четверг, 25.04.2024, 01:31

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Структура и органы управления | Регистрация | Вход

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство осуществляет директор учреждения. К настоящему времени в учреждении сложилась следующая структура управления:

1. уровень директора учреждения

2. уровень методиста

3.уровень руководителя методического совета

4. уровень педагогических работников

5. уровень учащихся

В организационной структуре управления часть полномочий с верхних уровней управления делегирована субъектам на нижестоящие уровни управления. Кроме того, в их компетенции находится определение индивидуальных целей работы, в планировании участия педагогов в работе творческих групп, в общем руководстве своим подразделением.

В процессе управления работой образовательного учреждения выделены   направления: 

управление ОУ в целом;

управление качеством образования;

управление воспитательной работой (социализация воспитанников);

управление качественными характеристиками педагогического и управленческого персонала.

стиль руководства в Учреждении - «Смешанный» (преобладание директивно-коллегиального с элементами либерального).

         В  учреждении линейно-функциональная организационная структура[i]

ПЛАНИРОВАНИЕ – это начальная стадия управления. Является ключевой функцией среди основных, управленческих.

КООРДИНИРОВАНИЕ  (согласованность действий) – одно из важнейших условий в управлении.

КОНТРОЛЬ – основной способ организации обратной связи, средство получения информации, на основе которой осуществляется процесс управления.

РЕГУЛИРОВАНИЕ – осуществляется на основе контроля, поскольку в ходе работы возникают разные проблемы (и большие, и маленькие), препятствующие выполнению запланированного и здесь требуются корректировки в работе.

УЧЕТ – любая работа должна учитываться руководителем. Учет позволяет видеть эффективность применяемых методов,  и необходим для оценки учебно-воспитательного процесса. С этой целью  в Учреждении в 2014/2015 учебного года начата апробация и, в дальнейшем, реализация проекта «Мониторинг как способ управления качеством образовательной деятельности».

АНАЛИЗ – функция управления, связанная с качественной характеристикой учебно-воспитательного процесса.   Педагогический анализ одновременно является и средством исследования деятельности коллектива. На основе анализа делаются выводы, практические обобщения, вырабатываются рекомендации.

          Весь управленческий цикл  заканчивается и начинается педагогическим анализом.

ПЛАНИРОВАНИЕ-->КООРДИНАЦИЯ-->КОНТРОЛЬ-->РЕГУЛИРОВАНИЕ-->УЧЕТ-->АНАЛИЗ-->ПЛАНИРОВАНИЕ

В учреждении функционируют органы самоуправления: общее собрание трудового коллектив, совет учреждения,  педагогический совет, методический совет, их деятельность регламентирована законодательством РФ, Уставом и локальными актами Учреждения.


[i] Структура – это  наличие связей и отношений между составляющими единого целого. Организационная структура – способ разделения управляющей системы на части и одновременно ее интеграция в целое. Линейно-функциональная структура управления  представляет собой систему, в которой параллельно существуют иерархия линейного руководства и функционального подразделения, специализирующиеся на  определенных видах управленческих действий  и решающие ограниченный круг специальных вопросов. Таковыми подразделениями являются: педагогический совет, методический совет, другие «Советы» по виду деятельности.

 

РУКОВОДИТЕЛИ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА

Директор  

 Рыбалка Ольга Владимировна

 

 

тел. 8 (86156) 61-6-75

Еmail: ebs.unek-bru@mail.ru 

Приемные дни:

понедельник-пятница,  

с 14-00ч. до 16-00ч.

Методист  

Проскурова Майя Анатольевна

 

 

тел. 8 (86156) 61-6-75

Еmail: ebs.unek-bru@mail.ru 

Приемные дни:

понедельник-пятница,  

с 09-00ч. до 16-00ч.

 

Вход на сайт